Дело № 5- 35-12/7
П О С Т А Н
О В Л Е Н И Е
по
делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7
Кодекса
РФ об административных правонарушениях
28 февраля 2012 года г.Чебоксары
Мировой судья судебного участка № 7 Московского района г.Чебоксары
Чувашской Республики Фомина Н.Э.,
рассмотрев дело о совершении
административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об
административных правонарушениях, в отношении
индивидуального предпринимателя Андреева В.С., ДАТА года рождения, уроженца
АДРЕС, зарегистрированного и проживающего
по адресу: АДРЕС,
у с т а н о в и л:
ИП Андреев В.С. в нарушение требований п.11-13
Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденным Правительством РФ от
30.10.2006 года № 637 не представлены в Управление УГАДН по ЧР сведения об
изменении состава транспортных средств, используемых при перевозок пассажиров,
а именно автобус марки, рег.знак был
продан в январе 2010 года.
Индивидуальный предприниматель Андреев В.С. в отношении,
которого ведется производство по делу, в
судебное заседание не явился, будучи извещен о времени и месте судебного
разбирательства в установленном законом порядке. Таким образом, судья считает правомерным рассмотрение дела в
отсутствие Андреева В.С.
Андрееву В.С.
разъяснены права предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ (л.д.4 – протокол об
административном правонарушении №).
Письменных объяснений Андреев В.С. о
совершенном административном правонарушении, суду не представил, юридической
помощью защитника не воспользовался.
Представитель Управление
ГАДН по Чувашской Республике Ространснадзора Ушейкина И.А., действующая на
основании доверенности от 30.12.2011 г. № 01-18/3665 участвуя в судебном
заседании пояснила, что Андреев В.С. сведений о продаже имеющегося у него
транспортного средства, автобуса марки,
рег.знак не представил, в соответствии с требованием закона сведения в УГАДН должны быть представлены в течение 15
дней.
Исследовав в судебном заседании материалы дела,
суд приходит к выводу, что виновность ИП Андреева В.С. в совершении
административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами.
Согласно лицензии № от ДАТА года
выданной Министерством транспорта Российской
Федерации Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Андреев В.С. осуществляет
перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок
более 8 человек. (л.д.9).
Из свидетельства о
государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей серии № Андреев
В.С. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ДАТА года (л.д.10).
Из
Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637 (ред. от 24.09.2010)
"Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров
автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за
исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения
собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"
(далее Постановление) п.п. «а» п. 4 следует, что лицензионными требованиями и условиями при
осуществлении перевозок пассажиров являются, наличие у лицензиата (соискателя
лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных
средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему
оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и
допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.
Пунктом
12 и 13 указанного Постановления предусмотрено, что при изменении состава
транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров, лицензиат в
15-дневный срок обязан направить или представить в лицензирующий орган
заявление о выдаче дополнительных выписок из документа, подтверждающего наличие
лицензии (лицензионных карточек), а также документы, предусмотренные
подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Положения. В этом
случае выписки из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионные карточки),
выдаются в течение 10 дней с даты подачи заявления. Выписки из документа, подтверждающего
наличие лицензии (лицензионные карточки), подлежат возврату лицензиатом в
лицензирующий орган на время приостановления действия лицензии, при
аннулировании лицензии, а также в случае выведения транспортного средства из
состава транспортных средств, используемых лицензиатом для перевозок
пассажиров.
Из
заявления представленного ИП Андреевым В.С. следует, что последний просит аннулировать
лицензионную карточку в виду продажи автобуса, рег.знак в январе 2010 года. При
этом заявление в УГАДН было представлено 16 января 2012 года, т.е. спустя два года
(л.д.8), тогда как в соответствии с вышеуказанным положением закона, информация
в лицензирующий орган об изменении состава транспортных средств подлежит
представлению в 15-дневный срок.
Государственный инспектор отдела автотранспортного,
автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок УГАДН по
ЧР Ространснадзора ДАТА года составил протокол об административном
правонарушении, по которому ИП Андреев В.С. не представил в установленный
законом 15-дневный срок сведения о выведении ТС из состава транспортных средств,
используемых для перевозок пассажиров. Как указано в протоколе, тем самым ИП Андреев
В.С. совершил правонарушение, предусмотренное
ст.19.7 КоАП РФ.
При составлении протокола ИП Андреев В.С. от
объяснений и подписей в протоколе отказался
(л.д.4).
Проверка и оценка судом названных выше доказательств
показала, что они получены в установленном законом порядке, согласуются с
другими доказательствами, собранными по делу и исследованными в судебном
заседании, а также относимы, допустимы и достоверны, и потому не вызывают
сомнения.
Анализом действующего законодательства установлено
следующее.
Согласно ст.6 Федерального закона от 08
августа 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
лицензирующие органы осуществляют контроль за соблюдением лицензиатами при
осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных
требований и условий.
Соответствующие
полномочия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предусмотрены
Постановлением Правительства РФ от 07.04.2004 № 184.
При изложенных
обстоятельствах суд считает доказанным факт совершения ИП Андреевым В.С.
административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ,
выразившегося в несвоевременном представлении в государственный орган сведений,
представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим
органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Согласно
ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление или
несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу)
сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо
для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а
равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений
(информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев,
предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, влечет
наложение административного штрафа на должностных лиц – от трех сот до пятисот
рублей.
При назначении наказания суд учитывает характер и
обстоятельства совершенного правонарушения, данные о правонарушителе, все
обстоятельства дела.
Обстоятельств отягчающих
административную ответственность, по делу не установлено.
Обстоятельством смягчающим административную
ответственность ИП Андреева В.С. является признание им вины в совершенном
правонарушении.
С учетом совокупности установленных обстоятельств и
требований ст.ст. 3.1, 3.5 КоАП РФ, в целях предупреждения совершения новых
правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд считает
необходимым назначить ИП Андрееву В.С. минимальное наказание, предусмотренное
санкцией указанной статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9,
29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой
судья
П О С Т А Н
О В И Л:
Признать Андреева В.С. виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных
правонарушениях, назначить наказание в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Сумму штрафа перечислить по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ НБ ЧР ЦБ РФ
Расчетный счет № 40101810900000010005 ИНН получателя 2128011031
КПП 213001001,
ОКАТО – 97401000000 (г.Чебоксары Чувашская Республика)
БИК 049706001
КБК 106 1 16 90040 04 6000 140,
Получатель штрафа – Управления Казначейства России по Чувашской
Республике (Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской
Республике Ространснадзора)
Назначение платежа – Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)
и иных суммы в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Разъяснить, что
административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к
административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления
постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Копию документа, свидетельствующего об уплате
административного штрафа, лицо, привлеченное к административной
ответственности, представляет судье, вынесшему постановление.
Неуплата
административного штрафа в предусмотренный срок влечет наложение
административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного
административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати
суток.
Постановление
может быть обжаловано в Московский районный суд г. Чебоксары в течение 10 суток со дня получения или
вручения копии постановления.
Мировой
судья
Н.Э.Фомина