Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№5-96/12

Дело №5-96/12

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

 

Дата изъята                                                                         город Алатырь

 

Мировой судья судебного участка №1 Алатырского района Чувашской Республики Долгова А.П., рассмотрел дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершенном

Гудовым О.В., дата изъята, уроженцем данные изъяты, к административной ответственности не привлекался, проживающим данные изъяты, работающим данные изъяты,

Проверив протокол об административном правонарушении, приобщенные материалы и выслушав объяснение правонарушителя,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Дата изъята должностным лицом ОНД г. Алатырь и Алатырского района УНД ГУ МЧС России по ЧР внесено предписание №изъят, Гудову О.В., данные изъяты, находящегося по данные изъяты, о необходимости в срок до дата изъята разработать план ГО и приложения к нему: возможная обстановка на территории объекта на плане с пояснительной запиской, план мероприятий по защите персонала, организация АСДНР (на плане объекта с нанесением проездов, пожарных гидрантов, схем коммуникаций, водоемов и других данных), расчет укрытия персонала в защитных сооружениях, расчет на приведение в готовность защитных сооружений, расчет на проведение мероприятий по эвакуации, план-график наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования объекта в в/время, состав сил и средств в ГО обстановка, расчет обеспечения и порядок выдачи СИЗ, схема управления, связи и оповещения; обеспечить создание и содержание средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, создать запасы материально -технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны, в соответствии с требованиями статей 4,7, 20, пунктов «в», «ж» статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»», статьи 6, 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» пункта 4 Приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты». В срок, указанный в предписании, Гудов О.В. не выполнил законные требования должностного лица отдела надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике.

Действия Гудова О.В. мировой судья квалифицирует по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательств.

Правонарушитель Гудов О.В. виновным себя признал и показал, что предписание должностного лица отдела надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике не исполнил, в виду отсутствия денежных средств. Финансовые средства на гражданскую оборону интернату не выделяются.

Предписание №изъят о необходимости разработать план ГО и приложении к нему: возможная обстановка на территории объекта на плане с пояснительной запиской, план мероприятий по защите персонала, организация АСДНР (на плане объекта с нанесением проездов, пожарных гидрантов, схем коммуникаций, водоемов и других данных), расчет укрытия персонала в защитных сооружениях, расчет на приведение в готовность защитных сооружений, расчет на проведение мероприятий по эвакуации, план-график наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования объекта в в/время, состав сил и средств в ГО обстановка, расчет обеспечения и порядок выдачи СИЗ, схема управления, связи и оповещения; обеспечить создание и содержание средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, создать запасы материально -технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны, в соответствии с требованиями статей 4,7, 20, пунктов «в», «ж» статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»», статьи 6, 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» пункта 4 Приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» внесено данные изъяты Гудову О.В. дата изъята, и получено Гудовым О.В. в тот же день. Установлен срок для устранения нарушений законодательства до дата изъята.

Согласно статьи 4, 7, 20, пунктов «в», «ж» статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. Организации обязаны планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях, финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций. Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) и непосредственно по месту работы. Организации обязаны: обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В силу статьи 6, 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, находящиеся в составе государственного материального резерва; резервы финансовых и материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти; резервы финансовых и материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

Согласно пункта 4 Приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», обеспечение населения СИЗ осуществляется: организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения.

Из предписания и акта проверки №изъят от дата изъята следует, что в срок до дата изъята, данные изъяты Гудов О.В. не выполнил законные требования должностного лица должностного лица ОНД г. Алатырь и Алатырского района УНД ГУ МЧС России по ЧР.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Гудов О.В. совершил административное правонарушение против порядка управления, в области пожарной безопасности, работает, имеет постоянный источник дохода. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность мировой судья не усматривает. К административной ответственности не привлекался.

Мировой судья считает целесообразным подвергнуть правонарушителя административному наказанию в виде административного штрафа.

На основании части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, руководствуясь ст.23.1, 29.9 – 29.11 КоАП РФ, мировой судья,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать Гудова О.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и подвергнуть административному штрафу в сумме 1000 (одна тысяча) рублей, с перечислением административного штрафа на счет ГУ МЧС России по ЧР (УФК РФ по ЧР) ИНН 2128056868 ОКАТО 97203810000 № 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР БИК 049706001 код бюджетной классификации 17711609000016000140 КПП 212801001 наименование платежа штраф за нарушение ГО и ЧС.

Постановление может быть обжаловано в Алатырский районный суд Чувашской Республики в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления.

 

   Мировой судья                                                                                             Долгова А.П.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика