Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

по делу об административном правонарушении № 5-195/2012 по ст. 19.7 КоАП РФ

Дело № 5-195/2012                                                                                  

                                       

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

хх.хх.хххх г.                                                                                                      г. Канаш

     Мировой судья судебного участка № 3 г.Канаш Чувашской Республики Андреева Л.М.,  рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «З» (ИНН хххххххххх), расположенный по адресу: (данные изъяты), сведения о привлечении к административной ответственности не представлены,

                                                     у с т а н о в и л :

Согласно протоколу об административном правонарушении № ххх от хх.хх.хххх года ООО «З» обвиняется в том, что оно в нарушение п.10 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03, утвержденных приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313) гласящего, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору, не представило в срок до хх.хх.хххх года в Отдел надзорной деятельности города Канаш и Канашского района ГУ МЧС России по Чувашской Республике банковские реквизиты, которые необходимы для достижения целей и задач проведения плановой проверки.

Действия ООО «З» должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ООО «З», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения, в судебное заседание не явился.

Свидетель О., государственный инспектор г.Канаш и Канашского района по пожарному надзору, составивший протокол об административном правонарушении, в ходе судебного заседания показал, что им на основании распоряжения главного государственного инспектора г.Канаш и Канашского района по пожарному надзору С. от хх.хх.хххх № ххх была проведена проверка противопожарного состояния территории, зданий, сооружений и помещений ООО «З». По итогам проверки были выявлены нарушения, за которые предусмотрена ответственность по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ. Для привлечения ООО «З» к административной ответственности за указанное правонарушение, ему были необходимы правоустанавливающие документы в отношении ООО «З», банковские реквизиты, указание которых предусмотрено в протоколе об административном правонарушении. Указанные сведения были им истребованы у ООО «З», при этом сведения должны были быть представлены в срок до хх.хх.хххх года. ООО «З» не представило ему к указанному сроку банковские реквизиты (сведения о счетах, имеющихся в банках, их номера, наименование банка), в связи с чем, протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1 КоАП РФ в отношении ООО «З» не был составлен, а был составлен в отношении его руководителя.

Выслушав свидетеля О., исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.

Статья 19.7 КоАП РФ  предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 ст.14.28, статьями 19.7 прим.1, 19.7 прим.2, 19.7 прим.3, 19.7 прим.4, 19.7 прим.5, 19.7 прим.5-1, 19.8 настоящего кодекса.

При этом представление в государственный орган (должностному лицу) сведений, должно быть предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Как следует из протокола об административном правонарушении № ххх от хх.хх.хххх года, показаний свидетеля О., ООО «З» обвиняется в том, что не представило в Отдел надзорной деятельности города Канаш и Канашского района ГУ МЧС России по Чувашской Республике банковские реквизиты (сведения о счетах, имеющихся в банках, их номера) ООО «З», которые были необходимы для составления протокола об административном правонарушении в отношении ООО «З».

Согласно части второй ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Таким образом, данной нормой КоАП РФ обязательное указание в протоколе об административном правонарушении наличие счетов юридического лица в банках, а также  номеров расчетных счетов в этих банках, не предусмотрено.

Кроме того, представление указанных сведений юридическим лицом органу, осуществляющему государственный пожарный надзор, законом не предусмотрено, отсутствие данных сведений каким-либо образом не препятствует осуществлению этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.  

Отсутствие у органа (должностного лица), осуществляющего государственный пожарный надзор,  сведений о наименовании обслуживающего ООО «З» банка и номерах расчетных счетах юридического лица в банке не может являться основанием не составлять протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица при наличии оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Таким образом, непредставление ООО «З» органу (должностному лицу), осуществляющему государственный пожарный надзор, не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

  В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

  С учетом вышеизложенного, производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «З» по ст.19.7 КоАП РФ подлежит прекращению в связи с отсутствием в его действиях состава данного административного правонарушения.

   Руководствуясь ст.29.9, 24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, мировой судья,

п о с т а н о в и л :

  Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «З» по основанию, предусмотренному п.1 ч.2 ст.24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием в его действиях состава данного административного правонарушения.

  Постановление может быть обжаловано и опротестовано в десятидневный срок в Канашский районный суд ЧР со дня получения копии постановления.

Мировой судья                                                  Л.М. Ан
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика