Дело №5-ххх/12 Ст.19.7 КоАП РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Хх.хх 2012 года город Ядрин
Судебный участок №2 Ядринского района Чувашской Республики
под председательством мирового судьи Егоркиной Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в отношении должностного лица- председателя СХПК «ХХХХХ» ХХХХ района ЧР:
ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, хх.хх.хх года рождения,
уроженца и жителя: АДРЕС 1,
ГРАЖДАНСТВО,
установил:
Государственным инспектором Ядринского района по пожарному надзору- инспектором отделения надзорной деятельности Ядринского района ЧР В.Ю.Н. составлен протокол №99 от 09.06.2012г. в отношении должностного лица- председателя СХПК «ХХХХХ» ХХХХ района ЧР ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, выразившееся в том, что он не предоставил на запрос ОНД Ядринского района от 25 апреля 2012 года №122-2-26-12 сведений (информации), предоставление которых предусмотрено подп. «д» п.9 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012г. №290 «О федеральном государственном пожарном надзоре» и необходимо для осуществления законной деятельности сотрудниками ОНД Ядринского района. Срок предоставления информации на зарос ОНД Ядринского района истек 08 июня 2012 года.
В судебное заседание ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ., надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела не явился, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, каких-либо заявлений, ходатайств, не представил.
Исследовав протокол об административном правонарушении и другие материалы дела, судья приходит к следующему.
Составом административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» является непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде.
Согласно подп. «д» п.9 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012г. №290 «О федеральном государственном пожарном надзоре») государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаций и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
Вина ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ подтверждается совокупностью изученных по делу письменных доказательств, а именно:
- протоколом об административном правонарушении №99 от 09.06.2012г., в котором изложены объяснения лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении.: « в установленный срок запрашиваемые документы не представили, в связи с тем, что работы по противопожарной безопасности не проводились, по причине отсутствия денежных средств и документы не подготовили».
-запросом о предоставлении документов №122-2-26-12 от 25.04.2012г., один экземпляр которого, был получен лично ЛИЦОМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. 03.05.2012г., о чем свидетельствует его подпись /Л.Д.4/.
При назначении наказания за совершенное административное правонарушение, судья руководствуется требованиями ч.2 ст.4.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», то есть учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, судом не признаны.
Руководствуясь ст.2.4, ст.19.7, ст.ст. 29.5 -29.7, 29.9. -29.11, ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», мировой судья
постановил:
ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в Ядринский районный суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, через мирового судью вынесшего постановление.
Мировой судья Т.В.Егоркина
Для сведения разъясняю:
- Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом, влечет административную ответственность, предусмотренную ст.20.25 ч.1 КоАП РФ, а именно наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
- Согласно ч.2 ст.31.5, ч.1 ст.31.8 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
Вопросы об отсрочке, о рассрочке, исполнения постановления о назначении административного наказания, рассматриваются судьей, вынесшим постановление, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса (заявления лица, привлеченного к административной ответственности).
Постановление вступило в законную силу.