Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Административное дело - 535

          Дело № 5-000/2012                                                                 часть 4 ст. 14.1 КоАП РФ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

01 августа 2012 года                                                                                            город Ядрин

 

Судебный участок № 1 Ядринского района Чувашской Республики

Председательствующий - мировой судья Кириллова С.А.,          

рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 ст. 14.1  Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в отношении должностного лица –

ЛИЦО ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ДАТА РОЖДЕНИЯ-1, уроженки АДРЕС-1, зарегистрированной и проживающей по адресу: АДРЕС-2, гражданки ГРАЖДАНСТВО-1, работающей в должности ДОЛЖНОСТЬ_1 ОРГАНИЗАЦИ-1, ранее  не привлекавшейся  к административной ответственности,

 

установил:

18 июня 2012 года главным специалистом-экспертом отдела государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике (далее – Управление) ФИО в отношении  ДОЛЖНОСТЬ-1 ОРГАНИЗАЦИИ-1 ЛИЦОМ ПРИВЛЕКАЕМЫМ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Судом установлено, что 18 июня 2012 года в 13 час. 15 мин. в ОРГАНИЗАЦИИ-1, расположенного по адресу: АДРЕС-3, Управлением проведена  проверка осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств, в результате чего установлены нарушения условий хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, требующих защиты от действия света и от воздействия повышенной температуры.

Так, на момент проверки температура в помещении ОРГАНИЗАЦИИ-1 составляла +26+27 градусов по цельсию. В помещении квартиры при указанной температуре осуществлялось хранение в шкафах и стеклянной торговой витрине лекарственных средств, требующих более низкого режима хранения: левотетрасульфин форте (от +5 до +10), нитокс 200 (от 0 до +20), ветбицин-5 (от +5 до +20), трициллин (не выше +20),таблетки левомицетина (от +5 до +20), тимпанол (от 0 до +20), витам (от +2 до +8), тривитамин А, Д3, Е (не выше +15). Кроме того, на открытых полках, расположенных под стеклянной торговой витриной, осуществлялось хранение лекарственных средств, требующих хранения в защищенном от света месте: тимпанол, витам. Так же в открытой картонной коробке на полу осуществлялось хранение тривитамина А, Д3, Е, так же требующего хранения в защищенном от света месте.

Следовательно, нарушены правила хранения лекарственных средств, что влечет изменение их физико-химических свойств и ухудшение (изменение) терапевтического эффекта.

В судебное заседание ЛИЦО ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена (почтовое уведомление от 04 июля 2012 года).

В протоколе об административном правонарушении имеются показания ЛИЦА ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ из содержаний которых следует, что она согалсна с нарушеием (л.д. 5).

Представитель Управления не явился на суд, представил письменное заявление, в котором просил рассмотреть дело без его участия.

Выслушав участника административного процесса, изучив материалы дела  об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 14.1 КоАП РФ является осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В силу пунктов 7.1 и 7.7 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52683-2006 «Средства лекарственные для животных. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому  регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 года № 454-ст): хранение лекарственных средств осуществляют с соблюдением дополнительных требований, указанных в документе на лекарственное средство конкретного вида. Срок годности и условия хранения устанавливает организация – производитель в документе на лекарственное средство конкретного вида. Согласно п. 7.5 указанного Национального стандарта лекарственные средства в групповой или транспортной таре следует хранить на стеллажах и поддонах.

В соответствии с п. 5.4 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» (ОСТ 91500.054.0007-2003) лекарственные препараты следует хранить раздельно с учетом их физико-химических свойств, воздействия на них различных факторов внешней среды в соответствии с установленными требованиями.

Согласно п.п. 47 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон), фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии с п. 7 ст. 3 указанного Закона, под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положением о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение  достижения целей лицензирования.

Так, лицензионные требования отражены в п. 5 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2011 года № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности», в частности соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных средств для ветеринарного применения – правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения.

Нарушение условий хранения лекарственных средств, требующих защиты от действия  света и от воздействия повышенной температуры, свидетельствует о грубом нарушении лицензионных требований, предусмотренных п.п. «з» п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081. Исчерпывающий перечень грубых нарушений установлен п. 6 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности: под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а»-«з» п. 5 настоящего Положения.

В соответствии с требованиями ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении  являются любые фактические данные, на основании которых  судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события  правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе,  протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными  данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.

Таким образом, суд считает, что вина должностного лица -  ЛИЦА ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ в  осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), доказана, поскольку эксплуатация и применение в медицинских целях изделий медицинской техники, не обеспеченной техническим обслуживанием, недопустимо, поскольку представляет опасность для пациента и медицинского персонала.

Представленные суду доказательства  суд признает допустимыми и достаточными для разрешения дела по существу.

При назначении наказания  за совершенное административное правонарушение, судья руководствуется требованиями ст. 4.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», то есть учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 14.1 ч. 4, ст.ст. 29.1-29.13 Кодекса Российской Федерации  «Об административных правонарушениях», мировой судья

постановил:             

Должностное лицо - ЛИЦО ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного  частью 4 ст. 14.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и назначить наказание в виде  административного штрафа в размере  4000 (четыре тысячи)  рублей.                 

Постановление может быть обжаловано в Ядринский районный суд Чувашской Республики в течение 10 (десять) суток со дня вручения или получения копии постановления, через мирового судью вынесшего постановление. 

 Согласно части 1 ст. 32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»  административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 настоящего Кодекса.

Предупредить правонарушителя, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом,  влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 20.25 КоАП РФ, а именно наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

 

Мировой судья Кириллова С.А.

 

ПОТАНОВЛЕНИЕ ВСТУПИЛО В ЗАКОННУЮ СИЛУ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика