Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Административное дело № 5-323/2012

Дело № 5-ххх/2012                                                                                                                                       ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ

 

ПОСТА НОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

хх.хх 2012 года                                                                                                                                                                     г. Ядрин

 

Судебный участок № 2 Ядринского района Чувашской Республики

Председательствующий – и.о. мирового судьи - мировой судья СУ № 1 Ядринского района Чувашской Республики  Кириллова С.А.,          

рассмотрев  материалы дела о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 13 ст. 19.5  Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в отношении должностного лица:

ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, хх.хх.хх  года рождения, уроженца АДРЕС 1, проживающего по адресу: АДРЕС 2, гражданина Российской Федерации, работающего директором МБОУ «ХХХХХХХХ», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

 

установил:

 

Государственным инспектором Ядринского района по пожарному надзору (далее орган) Е.А.В. по результатам внеплановой выездной проверки в период с хх.хх 2012 года по хх.хх 2012 года зданий и помещений, принадлежащих МБОУ «ХХХХХХХХ», расположенного по адресу: АДРЕС 3, составлен протокол об  административном правонарушении № 9 в отношении директора ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ в совершенном правонарушении, предусмотренном частью 13 ст. 19.5 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

В протоколе об административном правонарушении указано следующее.

ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ., являясь директором МБОУ «ХХХХХХХХ» и ответственным за противопожарную безопасность в данном учреждении, расположенном по адресу: АДРЕС 3,  не исполнил требования ряда пунктов Предписания государственного пожарного надзора от хх.хх.хх года № 23/3/16-5 об устранению нарушений требований пожарной безопасности, срок выполнения которых истек хх.хх 2012 года.

ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ на слушание дела не явилась, о времени рассмотрения дела извещена.

Из содержания протокола следует, что ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не отрицал факт неисполнения ряда требований Предписания в виду отсутствия финансирования.

Изучив и исследовав протокол об административном правонарушении, другие письменные доказательства в совокупности,  судья приходит к следующему.

Составом административного правонарушения, предусмотренного частью 13 ст. 19.5 КоАП РФ является невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Законные предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, обусловлены содержанием их полномочий, определенных законодательством Российской Федерации. 

В соответствии со ст. 6 Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»  (в редакции Федерального закона от 27.12.2000 N 150-ФЗ, определения Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 N 82-О), государственный пожарный надзор в Российской Федерации осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности. Органами государственного пожарного надзора являются, в том числе,  структурные подразделения территориальных органов управления федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.

Ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определено, что одним из оснований для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Так, требования должностного лица, осуществляющего государственный пожарный надзор отражены в Предписании № 23/3/16-5 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от хх.хх 2011 года.  Данный документ вручен ЛИЦУ, ПРИВЛЕКАЕМОМУ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ  лично, с указанием сроков исполнения его требований, в том числе, хх.хх 2012 года.

Предписание ЛИЦОМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ., либо иным уполномоченным лицом, не обжаловано, за разъяснениями о порядке исполнения Предписания и с заявлением о продлении сроков их исполнения, ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ  в орган не обращался. На судебном заседании возражения не представил.

В период с хх.хх 2012 года по хх.хх 2012 года проведена проверка исполнения требований Предписания, в результате которой был выявлен факт невыполнения в установленный  срок пунктов 2 и 5 документа, срок исполнения которых истек хх.хх2012 года.

Учитывая обстоятельства дела, детально изучив материалы дела, дав должную оценку имеющимся в материалах дела документам, мировой судья считает, что в действиях ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ  имеются признаки правонарушения, выразившиеся в неисполнении им законного Предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

При назначении наказания  за совершенное административное правонарушение, судья руководствуется требованиями ст. 4.1 КоАП РФ, то есть учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 19.5 ч. 1, ст. ст. 29.1-29.13 КоАП РФ, мировой судья

 

постановил:  

Признать должностное лицо –  ЛИЦО, ПРИВЛЕКАЕМОЕ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 19.5 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Ядринский районный суд Чувашской Республики в течение 10 (десять) суток со дня вручения или получения копии постановления, через мирового судью, вынесшего постановление.  

Согласно части 1 ст. 32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»  административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом,  влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 20.25 КоАП РФ, а именно наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей,  либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

 

Мировой судья                                                                                                                                                             С.А.Кириллова

 

 

Постановление вступило в законную силу.            

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика