Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№5-429/12

Дело №5-429/12

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

 

дата изъята                                                                                                         город Алатырь

 

Мировой судья судебного участка №1 Алатырского района Чувашской Республики Долгова А.П., рассмотрел дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершенном

Чугуновым Ю.М., данные изъяты года рождения, уроженцем данные изъяты, к административной ответственности не привлекался, проживающим данные изъяты, работающим данные изъяты.

Проверив протокол об административном правонарушении, приобщенные материалы и выслушав объяснение правонарушителя,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Должностным лицом отдела надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении правонарушителя Чугунова Ю.М.. Из обстоятельств дела об административном правонарушении следует, что дата изъята должностным лицом надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике внесено предписание номер изъят , расположенного по улице данные изъяты, о необходимости в срок до дата изъята создать координационный орган – комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приказ о создании комиссии; Положение о комиссии, функциональные обязанности членов комиссии; схема оповещения членов КЧС), организовать работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (План работы комиссии на год; Протоколы заседаний комиссии), создать постоянно действующий орган управления- уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ОПБ, создать орган повседневного управления объекта – дежурно-диспетчерская служба, создать нештатные аварийно-спасательные формирования (Приказ о создании НАСФ, Положение о НАСФ, Функциональные обязанности личного состава НАСФ), оснастить нештатные аварийно-спасательные формирования специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, принять меры по обеспечению средствами индивидуальной защиты, из расчета на 100% от общей численности персонала, обеспечение медицинскими средствами индивидуальной защиты из расчета на 30% от общей численности персонала в мирное время, при этом увеличить количество запасов противогазов на 5% от потребности для обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов, принять меры по содержанию средств индивидуальной защиты, организовать подготовку руководящего состава в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр гражданской защиты» ГКЧС Чувашии (председатель КЧС и ОПБ, председатель эвакуационной комиссии, председатель комиссии по ПУФ, уполномоченный на решение задач в области ГО.ЧС, ОПБ), организовать подготовку руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований на курсах ГО, организовать подготовку личного состава НАСФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций, создать резерв финансовых ресурсов для ликвидации ЧС, создать резерв материальных ресурсов для ликвидации ЧС, в соответствии с требованиями части 4 статьи 20 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьи 6, части 4 статьи 7, статей 8, 9, 23, подпунктов 4,5 пункта «а» статьи 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», подпунктов «б»,«в»,«г»пункта 3, подпункта «д» пункта 4, пункта 11 Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктов 4,8,9 Приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», пунктов 2,3,6 Постановления Правительства РФ №370 от 27 апреля 2000 года «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», пунктов 4,2,18,20 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» №999 от 23 декабря 2005 года «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», пунктов 2.9.11, 2.10.10 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №285 от 27 мая 2003 года «Об утверждении и введение в действие правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля». В срок, указанный в предписании, Чугунов Ю.М. не выполнил законные требования должностного лица отдела надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике.

Правонарушитель Чугунов Ю.М. виновным себя не признал и показал, что предписание должностного лица отдела надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике не получал. Предписание получено прежним данные изъяты ФИО. данные изъяты работает с дата изъята. Акт приема-передачи документов не оформлялся. Передали только книгу приказов. Где находиться предписание, ему не известно. По какой причине прежний данные изъяты не исполнила предписание, пояснить не может.

Предписание данные изъяты о необходимости создать координационный орган – комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приказ о создании комиссии; Положение о комиссии, функциональные обязанности членов комиссии; схема оповещения членов КЧС), организовать работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (План работы комиссии на год; Протоколы заседаний комиссии), создать постоянно действующий орган управления- уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ОПБ, создать орган повседневного управления объекта – дежурно-диспетчерская служба, создать нештатные аварийно-спасательные формирования (Приказ о создании НАСФ, Положение о НАСФ, Функциональные обязанности личного состава НАСФ), оснастить нештатные аварийно-спасательные формирования специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, принять меры по обеспечению средствами индивидуальной защиты, из расчета на 100% от общей численности персонала, обеспечение медицинскими средствами индивидуальной защиты из расчета на 30% от общей численности персонала в мирное время, при этом увеличить количество запасов противогазов на 5% от потребности для обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов, принять меры по содержанию средств индивидуальной защиты, организовать подготовку руководящего состава в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр гражданской защиты» ГКЧС Чувашии (председатель КЧС и ОПБ, председатель эвакуационной комиссии, председатель комиссии по ПУФ, уполномоченный на решение задач в области ГО.ЧС, ОПБ), организовать подготовку руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований на курсах ГО, организовать подготовку личного состава НАСФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций, создать резерв финансовых ресурсов для ликвидации ЧС, создать резерв материальных ресурсов для ликвидации ЧС, в соответствии с требованиями части 4 статьи 20 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьи 6, части 4 статьи 7, статей 8, 9, 23, подпунктов 4,5 пункта «а» статьи 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», подпунктов «б»,«в»,«г»пункта 3, подпункта «д» пункта 4, пункта 11 Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктов 4,8,9 Приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», пунктов 2,3,6 Постановления Правительства РФ №370 от 27 апреля 2000 года «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», пунктов 4,2,18,20 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» №999 от 23 декабря 2005 года «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», пунктов 2.9.11, 2.10.10 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №285 от 27 мая 2003 года «Об утверждении и введение в действие правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля», внесено данные изъяты ФИО дата изъята, и получено ФИО в тот же день. Установлен срок для устранения нарушений законодательства до дата изъята.

Согласно части 4 статьи 20 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) и непосредственно по месту работы

В силу статьи 6, части 4 статьи 7, статей 8, 9, 23, подпунктов 4,5 пункта «а» статьи 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Координационными органами единой системы являются: на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов управления и сил единой системы; обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется на основе федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой системы осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются: планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности, подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

В силу подпунктов «б»,«в»,«г»пункта 3, подпункта «д» пункта 4, пункта 11 Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Тренировки в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования проводятся ежегодно. Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для руководителей органов государственной власти - повышение квалификации в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, проведение самостоятельной работы с нормативными документами по вопросам организации и осуществления мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, участие в ежегодных сборах, учениях и тренировках, проводимых по планам Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для лиц, впервые назначенных на должность, связанную с выполнением обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций, переподготовка или повышение квалификации в течение первого года работы является обязательной. Повышение квалификации может осуществляться по очной и очно-заочной формам обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Повышение квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций - в Академии гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; руководители и председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления и организаций - в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации; уполномоченные работники - в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований.

Согласно пунктов 4,8,9 Приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», обеспечение населения СИЗ осуществляется: организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет контроль и организационно-методическое руководство за накоплением, хранением и использованием запасов СИЗ, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Накопление СИЗ в запасах (резервах) осуществляется для обеспечения проведения мероприятий ГО и защиты населения, проживающего на территориях и в населенных пунктах: для работников РОО и организаций, расположенных на территориях в границах зон возможного опасного радиоактивного загрязнения (заражения), - противогазы и респираторы из расчета на 100% от их общей численности и другие СИЗ в соответствии с табелями оснащения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, привлекаемых к выполнению задач по ГО и защите населения от чрезвычайных ситуаций; для работников организаций (кроме РОО и организаций, расположенных на территориях в границах зон опасного радиоактивного загрязнения (заражения)) - противогазы из расчета на 100% от общей численности их работников и другие СИЗ в соответствии с табелями оснащения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, привлекаемых к выполнению задач по ГО и защите населения от чрезвычайных ситуаций. Для обеспечения защиты вышеуказанных категорий населения также осуществляется накопление в запасах (резервах): медицинских средств индивидуальной защиты в военное время из расчета на 100% от их общей численности и в мирное время - на 30% от их общей численности; дополнительных патронов к фильтрующим противогазам для защиты от аварийно химически опасных веществ в военное и мирное время из расчета на 40% от их общей численности, если они не обеспечивают защиту от аммиака.

В силу пунктов 2,3,6 Постановления Правительства РФ №370 от 27 апреля 2000 года «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб. Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты. Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные, дезинфицирующие и перевязочные средства, индивидуальные аптечки, а также медицинские инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование и другие изделия медицинского назначения. Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации: определяют номенклатуру и объемы запасов исходя из их потребности в военное время для обеспечения населения, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб; создают и содержат запасы; осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.

В силу пунктов 4,2,18,20 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» №999 от 23 декабря 2005 года « Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и другими организациями из числа своих работников. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач на своих территориях. Подготовка и обучение нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач гражданской обороны и защиты населения осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, нормативно-методическими документами организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования. Обучение личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований в организации включает базовую и специальную подготовку. Обучение планируется и проводится по программе подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований в рабочее время. Примерные программы обучения нештатных аварийно-спасательных формирований разрабатываются и утверждаются МЧС России. Темы специальной подготовки отрабатываются с учетом предназначения нештатных аварийно-спасательных формирований.

Согласно пунктов 2.9.11, 2.10.10 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №285 от 27 мая 2003 года «Об утверждении и введение в действие правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля», фильтрующие противогазы, камеры защитные детские и дополнительные патроны к противогазам должны храниться в сухих неотапливаемых хранилищах. При хранении изделий не допускается попадание атмосферных осадков на укладочные ящики. При осмотре тары со средствами индивидуальной защиты проверяется: наличие и четкость маркировки, целостность пломб, запоров, петель на ящиках, состояние тары. В каждом отобранном для осмотра ящике проверяется количество изделий согласно упаковочному листу, качество упаковочного материала и правильность упаковки. При обнаружении поврежденных ящиков производится их вскрытие, проверяется наличие и осуществляется осмотр изделий согласно упаковочному листу. Организации, на балансе которых находятся средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и контроля, организуют проведение своевременного отбора образцов средств радиационной и химической защиты со складов и доставку их для проведения лабораторных испытаний (поверки).

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Согласно приказа Управления образования администрации Алатырского района номер изъят от дата изъята Чугунов Ю.М. назначен на должность данные изъяты с дата изъята.

Исследовав собранные доказательства в совокупности, мировой судья приходит к выводу, что данные изъяты Чугунов Ю.М. не является субъектом административного правонарушения. Предписание об устранение нарушений требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выставлено прежнему данные изъяты ФИО. Правонарушитель Чугунов Ю.М. назначен на должность данные изъяты с дата изъята. Каких-либо законных требований непосредственно Чугунову Ю.М. должностным лицом отдела надзорной деятельности города Алатырь и Алатырского района УНД Главного управления МЧС России по Чувашской Республике не выставлялось. Прежнему данные изъяты ФИО представлен срок для устранения выявленных нарушений - в течение 1 года. Мировой судья считает, что за короткий срок пребывания в должности данные изъяты Чугунов Ю.М не имел возможности устранить выявленные недостатки.

В действиях Чугунова Ю.М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Дело об административном правонарушении в отношении правонарушителя Чугунова Ю.М. подлежит прекращению по основаниям пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

На основании ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, руководствуясь ст.23.1, п.2 ч.1 ст.24.5, 29.9 – 29.11 КоАП РФ, мировой судья,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Дело об административном правонарушении в отношении Чугунова Ю.М. по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Алатырский районный суд Чувашской Республики в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления.

                   

 

Мировой судья                                                                               Долгова А.П.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика