Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

5-113/2013 дело об административном правонарушении по ст. 20.7 ч. 1 КоАП РФ (опубликовано 27.03.2013)

Дело № 5-113/2013                                                                                                

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

ХХ ХХ ХХХХ                                                                                                                         г. Канаш

 

Мировой судья судебного участка № 2 Канашского района Чувашской Республики Григорьева О.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.7 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Кузьминой Е.Н., родившейся «» года в «», проживающей по адресу: «», являющейся директором МБОУ «»,«»,

 

у с т а н о в и л:     

 

При проведении отделом государственного надзора в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ГУ МЧС РФ «»«» года проверки территории МБОУ «», расположенного по адресу: «», установлено, что Кузьмина Е.Н., являясь директором МБОУ «», допустила нарушения требований в области гражданской обороны, выраженные в том, что  ею не организовано проведение обучения работников организации способам защиты от опасностей в военное время, не приняты меры по приведению имеющегося защитного сооружения гражданской обороны в состояние готовности к переводу его в установленные сроки на режим защитного сооружения и обеспечение необходимых условий для безопасного пребывания укрываемых в Защитном сооружении гражданской обороны в условиях военного времени, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.7 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кузьмина Е.Н. изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства подтвердила.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кузьмину Е.Н. и проверив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.

Распоряжением органа государственного надзора в области гражданской обороны о проведении плановой проверки юридического лица № «» от «» года решено провести в период с «» по «» года проверку МБОУ «», расположенного по адресу: «», на предмет выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными актами РФ.

В ходе проведенной «» года проверки выявлены факты нарушения МБОУ «» требований гражданской обороны: не организовано проведение обучения работников организации способам защиты от опасностей в военное время, не приняты меры по приведению имеющегося защитного сооружения гражданской обороны в состояние готовности к переводу его в установленные сроки на режим защитного сооружения и обеспечение необходимых условий для безопасного пребывания укрываемых в защитном сооружении гражданской обороны в условиях военного времени.

Обстоятельства совершения Кузьминой Е.Н. административного правонарушения также изложенные в протоколе об административном правонарушении № «» от «» года, из которого следует, что Кузьмина Е.Н., являясь директором МБОУ «», расположенного по адресу: «», допустила нарушения требований в области гражданской обороны РФ: не организовано проведение обучения работников организации способам защиты от опасностей в военное время, не приняты меры по приведению имеющегося защитного сооружения гражданской обороны в состояние готовности к переводу его в установленные сроки на режим защитного сооружения и обеспечение необходимых условий для безопасного пребывания укрываемых в защитном сооружении гражданской обороны в условиях военного времени.

Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, урегулированные ФЗ от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами Правительства РФ.

В соответствии со ст.ст. 1, 2 указанного Закона гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Из ст. 9 Закона следует, что организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

На основании ст. 4 Постановления Правительства РФ от 02 ноября 2000 года №841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»  обучение населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с использованием форм согласно приложению. В целях организации и осуществления обучения населения в области гражданской обороны организации разрабатывают с учетом особенностей деятельности организаций и на основе примерных программ, утвержденных соответственно Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, рабочие программы обучения личного состава формирований и служб организаций, а также рабочие программы обучения работников организаций в области гражданской обороны; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают, оснащают и поддерживают в рабочем состоянии соответствующую учебно-материальную базу.

В соответствии с п. 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 1999 г. № 1309, к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Цели создания указанных объектов гражданской обороны определены в п.п. 3-6 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны.

Согласно п.п. 10, 12, 13 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны создание объектов гражданской обороны осуществляется за счет приспособления существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений, которые по своему предназначению могут быть использованы как объекты гражданской обороны, а также за счет строительства этих объектов. В качестве объектов гражданской обороны, кроме того, могут использоваться объекты, предназначенные для обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В мирное время объекты гражданской обороны в установленном порядке могут использоваться в интересах экономики и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению. Организации обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях к  административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи неисполнением либо ненадлежащим  исполнением своих служебных  обязанностей.

Согласно выписке из приказа по управлению образования «» № «» от «» года Кузьмина Е.Н.  назначена директором «» с «» года.

Оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья усматривает в действиях Кузьминой Е.Н. состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оснований для применения правил, изложенных в ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом обстоятельств совершенного административного правонарушения в области законодательства о защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не имеется.

При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Кузьминой Е.Н., мировой судья не усматривает. При изложенных обстоятельствах мировой судья считает возможным применение к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, меры наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

 

п о с т а н о в и л:

 

Признать Кузьмину Е.Н. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  «».

Сведения о получателе штрафа: наименование платежа – УФК «», ИНН «», расчетный счет №  «», БИК «», кор. счет «», ОКАТО «», КБК «», наименование платежа – штраф за административное правонарушение по ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ.

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, представляет судье, вынесшему постановление.

Неуплата административного штрафа в предусмотренный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Канашский районный суд Чувашской Республики в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

Мировой судья                                                                                        О.Н. Григорьева    

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика