Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ст. 20.6 ч. 1 КоАП РФ(опубликовано 06.09.2013)

Дело № 5-  700 /2013                                                                                    

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

04 сентября 2013 года                                                                                 село Комсомольское

 

Мировой судья  судебного участка № 1 Комсомольского района Чувашской Республики Волкова А.Ш., рассмотрев  дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1  ст. 20.6 КоАП РФ в отношении  Б., ДДММГГ рождения, уроженца  д. ХХХ Хххх района Чувашской Республики,  проживающего  в  с.Хххх,  мкр. Хххх, д. ХХ     Ххххх района Чувашской Республики,  председателя СХПК «ХХХХ», сведений о привлечении к административной ответственности в деле не имеется,   проверив протокол об административном правонарушении, приобщенные другие материалы

у с т а н о в и л а:

 

С ХХ до ХХ часов ДДМММГГ в СХПК «ХХХ», расположенном в    д.ХХХ, ул. Хххх, д. ХХ Хххх района Чувашской Республики, Б.,  являясь председателем СХПК «ХХХ»,   не выполнил предусмотренные законодательством обязанности  по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и  не выполнил требования норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения,  что выразилось в нижеследующем:     не разработана документация объектового звена: приказ о создании объектового звена, положение об объектовом звене, функциональные обязанности структурных подразделений;  план действий не соответствует предъявляемым требованиям ( 2 раздел плана действий по объему и содержанию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не соответствует положению СХПК на момент проверки, требуют дополнений следующие приложения к плану: Схема возможной обстановки при возникновении ЧС, календарный  план основных мероприятий при угрозе и возникновению ЧС, решение руководителя объекта при ликвидации ЧС( оформляется графически) на плане предприятия; расчет сил и средств объекта, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (на схеме); организация управления, оповещения и связи объекта при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий);     не разработан план основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на год;   не организована работа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: на момент проверки план работы комиссии на год не разработан);   Согласно функциональным обязанностям председателя комиссии по ЧС и ОПБ в повседневной  деятельности на момент проверки не представлены подтверждающие документы  по обучению и подготовке членов комиссии по ЧС и ОПБ действиям в ЧС;  не создан постоянно действующий  орган управления – не назначен уполномоченный на решение задач в области ГО, ЧС и ОПБ;  не создан орган повседневного  управления объекта – дежурно- диспетчерская служба;  нет подтверждающих документов по подготовке личного состава объектовой дежурно-диспетчерской службы(далее ДДС);  руководитель нештатного аварийно-спасательного формирования не прошел повешение квалификации на курсах ГО;  нештатное аварийно-спасательное формирование не оснащено специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами; не ведется подготовка личного состава НАСФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций;  руководителя учебных групп занятий по подготовке персонала, не входящего ьв состав НАСФ, не прошли повышение квалификации на курсах ГО; не ведется подготовка персонала способам защиты и действиям в чрезвычайных  ситуациях;  не запланированы и не проводятся  тренировки в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;  не создан резерв финансовых ресурсов для ликвидации ЧС;  не создан резерв материальных ресурсов для ликвидации ЧС; не определены и не утверждены номенклатура и объем резерв материальных  ресурсов для ликвидации ЧС.

Лицо, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении,  Б.  вину признал  и суду пояснил, что  положения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям должны быть разработаны в больших организациях. В их кооперативе всего 33 работника, часть из них не может быть включен в состав комиссий, поэтому для создания комиссий у них не хватает работников. Обучение по гражданской обороне он сам прошел. Обучение должен был пройти еще один работник, но не прошел.

Исследовав имеющиеся материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 4  ФЗ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Б. избран  председателем СХПК «ХХХХ» что подтверждается выпиской из протокола № ХХ собрания членов СХПК от ДДММГГ. 

Совершения вышеуказанного административного правонарушения Б.   подтверждается  протоколом об административном правонарушении,  актом проверки    № ХХ от ДДММГГ, распоряжением о проведении проверки от ДДММГГ, планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

Нарушений норм КоАП РФ, влияющих на вынесение настоящего постановления, при  оформлении протокола  не допущено.

Таким образом, Б.  совершил правонарушение, предусмотренное  ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ.

При назначении   наказания учитываются требования ст. 4.1 КоАП РФ.

Смягчающих  и отягчающих обстоятельств по делу нет. 

Руководствуясь ст. ст. 23.1, 25.1, 29.9  - 29.11 КоАП  РФ мировой судья,

 

п о с т а н о в и л а:

 

Признать виновным Б.  в  совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ и назначить  ему  наказание в виде  штрафа в размере  ХХ / хххх/  рублей.

Штраф подлежит уплате в сбербанк по следующим реквизитам: УФК Чувашской Республики (Главное управление МЧС России по ЧР), ИНН  получателя платежа 2128056868, КПП 212801001, банк получателя платежа ГРКЦ НБ ЧР г. Чебоксары,   БИК 049706001, счет № 40101810900000010005,  код бюджетной классификации 17711609000016000140,  ОКАТО 97221815000,  наименование платежа:   штраф за нарушение законодательства РФ о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о военной службе.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Яльчикский  районный суд Чувашской Республики  в течение десяти  суток  со дня вручения копии постановления.

        

 

Мировой судья                                  А.Ш.Волкова.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика