Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 5-450-2013/8 вступило в силу 21.10.13, опубликовано 25.10.13

Дело № 5-450-2013/8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

08 октября 2013 года                                                                                                г. Чебоксары               

 

И.о. мирового судьи судебного  участка  № 8 Калининского  района  г. Чебоксары  Чувашской Республики Тимофеева Е.М., рассмотрев дело об административном  правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях  РФ,  в отношении юридического лица:                   

ххх», расположенного по адресу: г. Чебоксары, хх, ОГРН хх,  ИНН хх, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

У С Т А Н О В И Л:

Мировому судье судебного участка № 8 Калининского района г. Чебоксары поступил на рассмотрение протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях  РФ,  от 26 сентября 2013 года № 03-07/16, составленный контролером-ревизором отдела валютного контроля и судебной защиты Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике (далее – Территориальное управление) в отношении хх» (далее – ООО «хх) за представление им сведений не в полном объеме, представление которых необходимо для осуществления законной деятельности государственного органа.

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, хх» Риманов хх., действующий по доверенности от 03 сентября 2013 года №44-13, в судебном заседании указал, что подобная проверка проводилась в Обществе впервые, Территориальным управлением был запрошен большой объем документов, и, возможно, работники Общества определенную часть документов своевременно не представили. Однако, сразу же после получения дополнительных запросов Общество направляло необходимые документы и сведения, злого умысла на сокрытие информации юридическое лицо не имело. Просил признать правонарушение малозначительным.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, контролер-ревизор отдела валютного контроля и судебной защиты Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике Еремеев хх. в судебном заседании протокол поддержал, пояснил суду, что в ООО хх» проводилась проверка внешнеэкономической деятельности, о проведений которой юридическое лицо было уведомлено еще в 2012 году. В связи с тем, что Обществом по требованию от 05 июля 2013 года №03-33/145/563/1114 были предоставлены не все сведения и информация, в период проверки с 06 августа 2013 года по 20 сентября 2013 года ему пришлось неоднократно запрашивать непредставленные документы по вышеуказанному требованию, что значительно осложнило проверку. Последний документ был представлен 19 сентября 2013 года за один день до завершения проверки. По первоначально представленным документам у него имелись основания для составления протоколов об административных правонарушениях по 11 фактам, тогда как позднее представленные сведения опровергали факты наличия событий правонарушений. По одному факту после представления всех запрошенных документов им был составлен протокол об административном правонарушении.

Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности. должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, изучив имеющиеся в деле письменные доказательства, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 26 сентября 2013 года №03-07/16 Территориальное управление 05 июля 2013 года направило в адрес хх требование №03-33/145/563/1114 о представлении в семидневный срок со дня получения копий документов, связанных с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов, представление которых предусмотрено ч.4 ст.23 Федерального закона от 10 декабря 2003 года №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Федеральный закон №173). Требование получено организацией 11 июля 2013 года. 16 июля 2013 года Обществом   были представлены документы письмом от 15 июля 2013 года №511, которые однако были представлены не в полном объеме. В связи с этим Территориальным управлением запрашивались непредставленные сведения во исполнение требования от 05 июля 2013 года – 20 августа 2013 года, 26 августа 2013 года, 04 сентября 2013 года, 05 сентября 2013 года, 09 сентября 2013 года. Таким образом, по состоянию на 22 июля 2013 хх» не представило в полном объеме запрашиваемые сведения, представление которых необходимо для осуществления органом валютного контроля его законной деятельности.

В соответствии со ст.ст.22,23 Федерального закона №173, положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением правительства РФ от 15 июня 2004 года №178, Положением о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденным приказом Минфина России от 11 июля 2005 года №89н, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике вправе проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства России и актов валютного регулирования, а также запрашивать и получать от них документы и информацию, связанные с проведением валютных операций.

Как усматривается из материалов дела, 05 июля 2013 года Территориальное управление направило в адрес хх» требование №03-33/145/563/1114  о предоставлении сведений и документов (л.д.23).

15 июля 2013 года хх» направило в адрес Территориального управления копии запрашиваемых документов (л.д.24).

Приказом руководителя Территориального управления от 20 августа 2013 года №143 была назначена проверка соблюдения валютного законодательства РФ и актов валютного контроля в хх» (л.д.27).

Как усматривается из запросов Территориального управления от 20 августа 2013 года, 26 августа 2013 года, 05 сентября 2013 года, 09 сентября 2013 годахх» не был представлен ряд документов по требованию от 05 июля 2013 года №03-33/145/563/1114.

Поскольку в установленный срок Обществом были представлены сведения (информация), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления органом валютного контроля его законной деятельности, не в полном объеме, в его действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

При назначении административного наказания судья учитывает степень общественной опасности совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность по делу не установлено.

Как усматривается из объяснений представителя хх», должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, обстоятельств дела, в настоящее время все необходимые документы в контролирующий орган представлены, неполнота представленных сведений была обусловлена большим объемом запрашиваемых сведений, подобная проверка проводилась в Обществе впервые. Сведений о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений не имеется. При таких обстоятельствах мировой судья считает возможным назначить юридическому лицу наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

хх», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Калининский районный суд г.Чебоксары Чувашской Республики через мирового судью судебного участка № 8 Калининского района г.Чебоксары ЧР.

 

Мировой судья                                                                                               Е.М. Тимофеева

Копия верна: мировой судья                                                                                   Е.М. Тимофеева

 

 


Штраф можно уплатить в любом отделении сберегательного банка по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Чувашской Республике (Чувашстат л/сч 04151331470), ИНН/КПП: 2128700200/213001001,

р/с 40101810900000010005  в ГРКЦ НБ ЧР г.Чебоксары, БИК: 049706001, ОКАТО 97 401 000 000, Наименование платежа: административный штраф, Код платежа: 157 116 900 400 46000 140.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении предусмотренного срока, соответствующие материалы будут переданы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, будет принято решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика