Дело № 5-418/13 ст.19.7
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
19 ноября 2013 г. с. Порецкое
Мировой судья судебного участка № 1 Порецкого района Чувашской Республики Левагина И.В., рассмотрев дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7Кодекса РФ об административных правонарушениях
ФИО1, «__» _________ _____ года рождения, уроженцем с. Хххххххх Порецкого района Чувашской Республики, проживающим по адресу: с. Хххххххх Порецкого района Чувашской Республики ул. Ххххххххх д. х, гражданина Российской Федерации, работающим старшим государственным инспектором – хххххххх ххххххх Ххххххх Порецкого района, ранее к административной ответственности не привлекавшимся,
Проверив протокол об административном правонарушении, приобщенные другие материалы,
у с т а н о в и л :
7 ноября 2013 года прокурором Порецкого района Чувашской Республики возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Зайцева Александра Семеновича, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том что, ФИО1., являясь старшим государственным инспектором – хххххххх хххххх Хххххххх Порецкого района, не своевременно представил в органы прокуратуры План проведения плановых проверок на 2014 год.
Своим бездействием ФИО1
как должностное лицо, совершил правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ – непредставление сведений (информации) в государственный орган, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
ФИО1 в суде вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, суду показал, что план был им своевременно составлен и направлен в прокуратуру до 1 октября 2013 года, но он не смог согласовать данный план с Росреестром и поэтому в срок до 1 ноября 2013 года не направил его в прокуратуру.
Изучив материалы дела, считаю, что в действияхФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7Кодекса РФ об административных правонарушениях. Согласно пункта 3.16 Положения о Гостехнадзоре Чувашии, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" Гостехнадзор Чувашии контролирует исполнение владельцами тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра указанных транспортных средств и осуществлении иных полномочий в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния транспортных средств в процессе их использования.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. В силу ч. 6 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Согласно части 6.1 ст. 9 Федерального закона органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Как следует из части 6.2 ст. 9 Федерального закона органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Из сопроводительного письма исх. № 7 от 6 ноября 2013 года, следует, что ежегодный план проведения плановых проверок был получен прокуратурой Порецкого района Чувашской Республики 6 ноября 2013 года (л.д. 12).
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
Таким образом, в действиях ФИО1имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность в виде административного штрафа в отношении должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
При назначении административного наказания, судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, по делу не имеется (ст.4.2, 4.3 КоАП РФ).
Считаю необходимым назначить наказание в виде штрафа, предусмотренного санкцией данной статьи в размере 300 рублей, учитывая, что впервые привлекается к административной ответственности.
На основании ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст.23.1, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
П О С Т А Н О В И Л :
ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвернуть административному штрафу в размере 300 руб. (триста руб.) в доход государства.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: Наименование получателя - УФК по Чувашской Республике (прокуратура Чувашской Республики), Код ОКАТО - 97235855000, Банк получателя - ГРКЦ НБ ЧР Банка России г.Чебоксары, БИК банка – 049706001, Счет получателя - 40101810900000010005, ИНН получателя - 2128014498, КПП получателя - 212801001, Код бюджетной классификации – 415 116 90 05 0056000140, Наименование платежа - денежные взыскания (штрафы) с виновных лиц
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Шумерлинский районный суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья И.В. Левагина