Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№5-23/14 (опубликовано 07.02.14г.)

Дело № 5-23/2014

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

 

Дата изъята                                                                                       город Алатырь

 

Мировой судья судебного участка №1 Алатырского района Чувашской Республики Долгова А.П., рассмотрев дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершенном:

Митяковой Н.Н., дата изъята, уроженкой данные изъяты, к административной ответственности не привлекалась, проживающей данные изъяты, работающей данные изъяты,

Проверив протокол об административном правонарушении, приобщенные материалы и выслушав объяснения правонарушителя,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Должностным лицом отдела надзорной деятельности г.Алатырь и Алатырского района УНД Главного Управления МЧС России по Чувашской Республике возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, в отношении правонарушителя Митяковой Н.И.. Из обстоятельств дела об административном правонарушении следует, что Митякова Н.И., являясь данные изъяты, находящегося по данные изъяты в нарушении требований пунктов «в», «ж» статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 6, 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», пункта 5, подпунктов «б»,«в» пункта 6 Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пункта 18 Приказа МЧС России от 23 декабря 2005 года №999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», пункта 45 Приказа МЧС РФ от 28 февраля 2003 года №105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения» не обеспечила нештатные аварийно-спасательные формирования специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, не приняла меры по обеспечению средствами индивидуальной защиты из расчета на 100% об общей численности персонала, обеспечению медицинскими средствами индивидуальной защиты из расчета на 30% от общей численности персонала в мирное время, при этом увеличить количество запасов противогазов на 5% от потребности для обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов, не организовала подготовку повышения квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр гражданской защиты» ГКЧС Чувашии руководящего состава данные изъяты, не организовала подготовку руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований на курсах ГО, не создала резервы финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС.

Правонарушитель Митякова Н.Н. виновной себя не признала и показала, в должности данные изъяты работает с дата изъята. Внеплановая проверка детского сада проводилась с целью проверки исполнения ранее выданного предписания №изъят от дата изъята. Данное предписание она не получала. Предписание получено прежней заведующей детским садом ФИО. За непродолжительный период работы в должности заведующей детским садом не имела возможности устранить все нарушения, выявленные должностным лицом отдела надзорной деятельности г.Алатырь и Алатырского района УНД Главного Управления МЧС России по Чувашской Республике.

Согласно пунктов «в», «ж» статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организации обязаны: обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В силу статьи 6, 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, находящиеся в составе государственного материального резерва; резервы финансовых и материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти; резервы финансовых и материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

В силу пункта 5, подпунктов «б»,«в» пункта 6 Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2003 года №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», для лиц, впервые назначенных на должность, связанную с выполнением обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций, переподготовка или повышение квалификации в течение первого года работы является обязательной. Повышение квалификации может осуществляться по очной и очно-заочной формам обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Повышение квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: руководители и председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления и организаций - в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации; уполномоченные работники - в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований.

Согласно пункта 18 Приказа МЧС РФ от 23 декабря 2005 года №999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», подготовка и обучение нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач гражданской обороны и защиты населения осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, нормативно-методическими документами организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования.

В силу пункта 45 Приказа МЧС РФ от 28 февраля 2003 года №105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения», к основным требованиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения относятся: разработка распорядительных и организационных документов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций; разработка и реализация объектовых планов мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций; прогнозирование чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, определение и периодическое уточнение показателей риска чрезвычайных ситуаций для производственного персонала и населения на прилегающей территории; обеспечение готовности объектовых органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; подготовка персонала к действиям при чрезвычайных ситуациях; сбор, обработка и выдача информации в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от их опасных воздействий; декларирование безопасности, лицензирование и страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта и гидротехнического сооружения; создание объектовых резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Согласно распоряжения органа государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера о проведении внеплановой проверки юридического лица от дата изъята №изъят, проверка проводиться в отношении данные изъяты. Проверка проводиться с целью проверки исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания №изъят от дата изъята об устранении выявленных нарушений обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно выписки из приказа №изъят от дата изъята Управления образования администрации Алатырского района, Митякова Н.Н. назначена на должность данные изъяты на период отпуска по уходу за ребенком ФИО с дата изъята. 

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, состоит в невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.

Исследовав собранные доказательства в совокупности, мировой судья приходит к выводу, что данные изъяты, Митякова Н.И. не является субъектом административного правонарушения. Обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного и социального назначения возлагаются на руководителя данные изъяты. До дата изъята данные изъяты, являлась ФИО, которая не выполнила, возложенные на него требования в области гражданской обороны. Предписание  №изъят от дата изъята об устранении выявленных нарушений обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выдано прежней данные изъяты ФИО, на которую возлагалась обязанность по исполнению требований предписания. Правонарушитель Митякова Н.Н. назначена на должность данные изъяты с дата изъята. Мировой судья считает, что за короткий срок пребывания в должности данные изъяты Митякова Н.Н. не имела возможности выполнить требования нормативных актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В действиях Митяковой Н.Н. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.

Дело об административном правонарушении в отношении правонарушителя Митяковой Н.Н. подлежит прекращению по основаниям пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

На основании части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, руководствуясь ст.23.1, п.2 ч.1 ст.24.5, 29.9 – 29.11 КоАП РФ, мировой судья,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Дело об административном правонарушении в отношении Митяковой Н.Н. по частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ прекратить за отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Алатырский районный суд Чувашской Республики в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления.

                    

 

Мировой судья                                                                               Долгова А.П.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика