Мировые судьи Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

пос. 5-247/2014 от 24.04.04.2014( опубликовано 29.05.2014)

Дело № 5-247/2014

 

                                                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

24 апреля 2014 года                                                                              город Новочебоксарск

 

Мировой судья судебного участка № 2 г.Новочебоксарск Чувашской Республики Назарова В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

 

………………………………………………..

 

                                                   установил:

 

................ несвоевременно представила в государственный орган сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Так, ................, являясь ответственным должностным лицом гостиницы …………………. в пределах своих должностных полномочий, не своевременно представила сведения о регистрации по месту пребывания в отношении ……………………., ………………….., поселившегося в указанной гостинице ………….. ……………., представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления законной деятельности УФМС России по Чувашской Республике, чем нарушила требования ст.5 Закона РФ “О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ” № 5242-1 от 25 июня 1993 года и п.14 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713. Согласно учредительным документам: устава ………………, представленным гостиницей Автономного учреждения ……………….. …………… данная организация предоставляет населению гостиничные услуги по адресу: ………………. В соответствии с должностной инструкцией (трудовым договором) ................ является администратором, уполномоченным должностным лицом гостиницы …………….. осуществляющим учет и регистрацию граждан, поселившихся в данное гостиничное учреждение. В соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ “О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ” № 5242-1 от 25 июня 1993 года и п.14 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 регистрация по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в медицинской организации или другом подобно учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится соответственно по его прибытии и выбытии администрацией соответствующего учреждения. Представление администрациями вышеперечисленных организаций сведений о регистрации граждан РФ по месту пребывания в территориальные органы Федеральной миграционной службы предусмотрено п.10 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1. 26 марта 2014 года (вх. № 970 от 26 марта 2014 года) в отдел УФМС России по Чувашской Республике в г.Новочебоксарск поступила информация с отдела обеспечения паспортной, регистрационной работы и оформления заграничных паспортов УФМС России по Чувашской Республики за исх. № 1/5-2380 от ……………о том, что гостиницей ………………….. в УФМС России по Чувашской Республике не своевременно представлены сведения о регистрации по месту пребывания в отношении граждан РФ. В рамках изучения поступивших материалов установлено, что должностным лицом гостиницы ……………… ответственным за регистрацию граждан РФ по месту пребывания …………………. сведения о поселившихся гражданах РФ в указанном учреждении, то есть зарегистрированных по месту пребывания за ……………. в отдел адресно-справочной работы УФМС России по Чувашской Республике представлены в ……………… с помощью факсимильной связи. Так, сведения о регистрации по месту пребывания в отношении гражданина РФ ……………….. в вышеуказанную гостиницу, в УФМС России по Чувашской Республике представлены согласно п.10 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1 не в течение суток, а лишь по истечении двух суток с момента его регистрации, то есть 14 марта 2014 года. Изучением журнала регистрации поселившихся граждан РФ гостиницы ……….. ………..” картотеки учета анкет № 5, утвержденных приказом ФМС России от ………….., установлено, что действительно ……………., ……………………., был зарегистрирован в данной гостинице с 17…………………………………….

................, извещенная о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась. Предоставила суду заявление, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие; указала, что с протоколом согласна.

Согласно ст.25.1 КоАП РФ мировой судья считает возможным рассмотреть административное дело в отношении ................. в ее отсутствие.

Исследовав предоставленные доказательства, мировой судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года 5242-1 “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации” регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в медицинской организации или другом подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производятся соответственно по его прибытии и выбытии администрацией соответствующего учреждения.

Согласно ч.7 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года 5242-1 регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания в учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, осуществляется после его снятия с регистрационного учета по месту жительства в соответствии с абз.4 ст.7 Закона РФ от 25 июня 1993 года 5242-1.

В соответствии с ч.8 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года 5242-1 в иных случаях регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания производятся органом регистрационного учета в соответствии с правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Согласно ч.10 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года 5242-1 администрации учреждений, указанных в ч.6 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года 5242-1, на безвозмездной основе в течение суток представляют непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи информацию о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

В соответствии с п.14 “Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность.

Согласно п.65 “Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”, утвержденного Приказом ФМС России от 11 сентября 2012 года № 288 для регистрации по месту пребывания в гостинице, доме отдыха, кемпинге, пансионате, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме № 5 (приложение № 6 к Регламенту) в двух экземплярах. Уполномоченные должностные лица указанных учреждений, ответственные за регистрацию, проверяют принятые документы и правильность заполнения анкет. Первые экземпляры анкет по форме № 5 (приложение № 6 к Регламенту) дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц, а вторые экземпляры данных анкет в течение суток после их заполнения пересылаются в подразделение адресно-справочной работы территориального органа. При выбытии граждан из указанных организаций анкеты по форме № 5 (приложение № 6 к Регламенту) из действующей картотеки изымаются и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются.

Протоколом № 368, составленным 02 апреля 2014 года ОУФМС России по Чувашской Республике в г.Новочебоксарск, выявлен факт совершения административного правонарушения должностным лицом - администратором гостиницы …………………….., предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Как следует из протокола - ................, являясь ответственным должностным лицом гостиницы ……………………….. в пределах своих должностных полномочий, не своевременно представила сведения о регистрации по месту пребывания в отношении ……………., …………………….., поселившегося в указанной гостинице ……………… года, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления законной деятельности УФМС России по Чувашской Республике, чем нарушила требования ст.5 Закона РФ “О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ” № 5242-1 от 25 июня 1993 года и п.14 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713. Согласно учредительным документам: устава …………….., представленным гостиницей ……………………….., данная организация предоставляет населению гостиничные услуги по адресу: Чувашская Республика, …………………..”. В соответствии с должностной инструкцией (трудовым договором) ................ является администратором, уполномоченным должностным лицом гостиницы ………………………….. осуществляющим учет и регистрацию граждан, поселившихся в данное гостиничное учреждение. В соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ “О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ” № 5242-1 от 25 июня 1993 года и п.14 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 регистрация по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в медицинской организации или другом подобно учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится соответственно по его прибытии и выбытии администрацией соответствующего учреждения. Представление администрациями вышеперечисленных организаций сведений о регистрации граждан РФ по месту пребывания в территориальные органы Федеральной миграционной службы предусмотрено п.10 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1. 26 марта 2014 года (вх. № 970 от 26 марта 2014 года) в отдел УФМС России по Чувашской Республике в г.Новочебоксарск поступила информация с отдела обеспечения паспортной, регистрационной работы и оформления заграничных паспортов УФМС России по Чувашской Республики за исх. № 1/5-2380 от 20 марта 2014 года о том, что гостиницей ………………….. в УФМС России по Чувашской Республике не своевременно представлены сведения о регистрации по месту пребывания в отношении граждан РФ. В рамках изучения поступивших материалов установлено, что должностным лицом гостиницы ……………… ответственным за регистрацию граждан РФ по месту пребывания ................. сведения о поселившихся гражданах РФ в указанном учреждении, то есть зарегистрированных по месту пребывания за 12 марта 2014 года в отдел адресно-справочной работы УФМС России по Чувашской Республике представлены в 15.08 часов 14 марта 2014 года с помощью факсимильной связи. Так, сведения о регистрации по месту пребывания в отношении гражданина РФ ……………. в вышеуказанную гостиницу, в УФМС России по Чувашской Республике представлены согласно п.10 ст.5 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1 не в течение суток, а лишь по истечении двух суток с момента его регистрации, то есть 14 марта 2014 года. Изучением журнала регистрации поселившихся граждан РФ гостиницы ……………….. картотеки учета анкет № 5, утвержденных приказом ФМС России от 11 сентября 2012 года № 288, установлено, что действительно ……………., ……………….., был зарегистрирован в данной гостинице с …………. администратором ................. Таким образом, ................, являясь ответственным должностным лицом гостиницы …………….. в пределах своих должностных полномочий, не своевременно представила сведения о регистрации по месту пребывания в отношении …………….., поселившегося в указанной гостинице 12 марта 2014 года, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления законной деятельности УФМС России по Чувашской Республике, чем нарушила требования ст.5 Закона РФ “О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ” № 5242-1 от 25 июня 1993 года и п.14 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.

В протоколе имеются письменные объяснения ................., в которых она собственноручно указала “14.03.2014 года придя на работу в гостиницу я обнаружила, что суточный отчет о проживающих не отправлен по факсу. 12.03.2014 года в гостиницу вселялись три человека, но отчет 13.03.2014 года не был отправлен. Я решила исправить ошибку администраторов и отправила отчет 14.03.2014 года”.

В материалах дела имеется заверенная копия протокола передачи сведений о прибывших 12.03.2014 года в гостиницу лицах, указано, что гражданина ……………………….., зарегистрировал дежурный администратор ................ Указанные сведения были представлены в ОУФМС по г.Новочебоксарск 14.03.2014 года.

Иные представленные в материалы дела документы, подтверждают факт совершения правонарушения .................:

-               свидетельство …………………. о внесении записи в ЕГРЮЛ автономного учреждения …………………..” г.Новочебоксарск Чувашской Республики, ОГРН …………… от …………, ……………… ИФНС по г.Новочебоксарск,

-               …………… о внесении записи в ЕГРЮЛ автономного учреждения …………….. г.Новочебоксарск Чувашской Республики, ……………….. от ………….. года, ГРН …………. ИФНС по г.Новочебоксарск,

-               свидетельство ……………. о постановке на учет автономного учреждения “…………. ………………” г.Новочебоксарск Чувашской Республики, ОГРН ……………..

-               распоряжение главы администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики от 28 октября 2004 № 164 “Об утверждении Устава …………………………

-               устав МУ …………………….. от 2004 года,

-               приказ №30 от 28 мая 2010 года гостиницы ………………… о приеме на работу ................. администратором гостиницы,

-               должностная инструкция старшего администратора гостиницы …………………, в которой имеется подпись ................. от 18 сентября 2012 года об ознакомлении,

-               книга учета поступления адресных листков, анкет из гостиниц,

-               анкета ………………….. от …………………

Несвоевременное представление ................. в УФМС сведений влечет ответственность, предусмотренную ст.19.7 КоАП РФ, так как указанной статьей предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Объектом правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно.

Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

Таким образом, суд приходит к выводу о виновности ................. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ – не представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, в соответствии с ч.2 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административную ответственность ................. является признание ею своей вины.

Обстоятельств, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность ................., судом не установлено.

Санкция ст.19.7 КоАП РФ предусматривает наказание для должностных лиц в виде штрафа от 300 до 500 рублей.

Мировой судья приходит к выводу о возможности применения к ................. минимально возможного наказания, предусмотренного санкцией статьи.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

 

                                        постановил:

 

................признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в сумме 300 (триста) рублей 00 копеек.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики через судебный участок № 2 г.Новочебоксарск Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

Мировой судья                                                                                                   В. А. Назарова

 

 

 

 

 

Штраф следует оплатить по следующим реквизитам: получатель административного штрафа УФК по Чувашской Республике; Управление федеральной миграционной службы по Чувашской Республике; ИНН 2128705960, КПП 213001001, р/с 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР, БИК 049706001, наименование платежа – административный штраф, код бюджетной классификации – 19211690010016000140.

Квитанцию об уплате штрафа просим принести в судебный участок № 2 г.Новочебоксарск Чувашской Республики по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.35.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Согласно ч.3 ст.32.2 КоАП РФ сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

В соответствии с ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч.1 ст.31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

Согласно ч.2 ст.31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с ч.1 ст.31.8 КоАП РФ вопросы о разъяснении способа и порядка исполнения, об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, а также о взыскании административного штрафа, наложенного на несовершеннолетнего, с его родителей или иных законных представителей рассматриваются судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.

Согласно ч.4 ст.31.9 КоАП РФ в случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика